Антитеррористическая
безопасность детей
К террористическому акту
невозможно подготовиться заранее, поэтому следует быть настороже всегда.
Родители! Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей.
Ваши отношения с детьми
– это обеспечение безопасности семьи. Именно через ежедневное общение со своим
ребёнком вы узнаёте о проблемах и вопросах, которые волнуют его и, решая с ним
его проблемы, помогаете ему научиться правильно вести себя в той или иной ситуации.
Поэтому первое правило
гласит: как можно чаще говорите с детьми, помогайте решать их, пусть
даже пустяковые, по вашему мнению, проблемы. Обучая ребенка правилам
безопасного поведения, ни в коем случае не пытайтесь
его запугать.
Обязательно проводите с
детьми дома разъяснительные беседы о недопустимости пользоваться
незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах; брать у
незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т. д.
Наблюдая за игрой
ребенка, мы смотрим на себя со стороны. А значит, нам самим нужно быть
предельно осторожными и внимательными, зная, что наши действия ребёнок может
воспроизвести с точностью до мельчайших деталей.
Поэтому, сколько бы раз
вы ни повторяли ребёнку, что прежде чем открыть дверь, нужно узнать, кто за
ней, он никогда не выполнит, если вы сами не будете четко это выполнять.
Правило
второе: если хотите научить ребенка правилам безопасности, прежде всего
сами выполняйте их.
Ребёнок не всегда может
правильно оценить ситуацию, поэтому лучше, если он будет выполнять
поручения под бдительным контролем с вашей стороны.
Общие правила
безопасности
Обращайте внимание на
подозрительных людей, предметы, на любые подозрительные мелочи; на
подозрительные телефонные разговоры рядом стоящих лиц; на сдаваемые или
снимаемые по соседству квартиры, подвалы, подсобные помещения, склады, вокруг
которых наблюдается странная активность; остерегайтесь людей с большими
сумками, баулами и чемоданами, особенно, если они находятся в неожиданном месте
(например, с баулом в кинотеатре или на празднике). Несмотря на то, что этот
человек, скорее всего, окажется туристом или торговцем, все же лишняя
осторожность не повредит); не поднимайте забытые посторонними людьми вещи:
сумки, мобильные телефоны, кошельки и т.п.; будьте особо бдительными и
остерегайтесь людей, одетых не по сезону. В семье надо разработать план
действий при чрезвычайных обстоятельствах. У всех членов семьи должны быть
номера телефонов, адреса электронной почты друг друга для срочной связи. Также
необходимо назначить место встречи, где вы сможете встретиться с членами вашей
семьи в экстренной ситуации. В случае эвакуации, обязательно возьмите с собой
ваш набор предметов первой необходимости и документы.
Помните! Поздним вечером и
ночью (с 22 до 6 часов) детям и подросткам законодательно запрещено появляться
на улице без сопровождения взрослых; постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш
ребёнок, контролируйте места пребывания детей; не разрешайте разговаривать с
незнакомыми людьми. Объясните ребёнку, что он имеет полное право сказать «нет»
всегда и кому угодно, если этот «кто-то» пытается причинить ему вред; объясните
детям, что ни при каких обстоятельствах нельзя садиться в машину с незнакомыми
людьми; убедите ребёнка, что вне зависимости от того, что произошло, вы должны
знать о происшествии, ни в коем случае не сердитесь, всегда примите его
сторону. Объясните, что некоторые факты никогда нельзя держать в тайне, даже
если они обещали хранить их в секрете.
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ЗВОНИТЕ
МЧС, ПОЖАРНАЯ
ЧАСТЬ - 101
ПОЛИЦИЯ
- 102
СКОРАЯ ПОМОЩЬ
- 103
ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
- 104
СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
- 112
Сохранение жизни и
здоровья детей - главная обязанность взрослых.
ДЕЙСТВИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ШКОЛЫ ПРИ ЧС
ЕСЛИ ВЫ УСЛЫШАЛИ СИГНАЛ К ЭВАКУАЦИИ
1. Спокойно,
организованное построение и выход детей из кабинета. Первыми в колонне
идут учащиеся, которые знают правила движения колонны и маршруты движения
при эвакуации.
2. Учитель выходит из
класса последним, убедившись, что кабинет покинули все учащиеся.
Выход из школы производится в соответствии с планом эвакуации:
- Без портфелей (взять
ключи, телефон, проездные/деньги).
- Не заходя в раздевалку
(или выполняется указание администрации).
- Через все двери
здания школы в соответствии с планом эвакуации и местом нахождения класса.
- Все запасные
двери школы открывают сотрудники или учителя, которые подошли к ним
первыми.
3. Построение учащихся
производится за территорией школы на безопасной зоне под руководством
учителя, учитель делает перекличку учащихся и пересчитывает детей, чтобы
убедиться, что вышли все.
- Дальнейшие действия
происходят только в соответствии с распоряжением администрации.
- По распоряжению
администрации эвакуация проводится либо по адресам эвакуации класса, либо
по организациям, на которые указывает администрация.
4. По окончании
эвакуации родитель (законный представитель) должен позвонить классному
руководителю и подтвердить, что дети находятся под их контролем.
ПОМНИТЕ:
· В чрезвычайных
ситуациях организованные действия и хорошо отработанные навыки эвакуация
являются единственным способом спасения людей.
· Нельзя допускать паники,
хаотичных действий, бегства и крика. Это приводит к неоправданным жертвам
и потерям.
· Действуйте в
соответствии с указанной инструкцией.
Требования школы к пропускному режиму:
Во время учебного
процесса с 8.00 до 15.20 доступ родителей (законных представителей) в
школу ЗАПРЕЩЕН:
- родители могут быть
пропущены после 15.20 в школу по согласованию с классным руководителем и при
личном присутствии учителя (классного руководителя) по документу,
удостоверяющему личность.
- по согласованию с
администрацией школы.
Вход в школу посторонних
лиц – ЗАПРЕЩЁН!!!!!
- Как попасть в школу
для встречи с учителями, классным руководителем, администрацией?
- предварительно
созвониться о времени встречи (охрана будет предупреждена о вашем приходе или
вас лично встретит сотрудник школы, с которым Вы хотели бы встретиться).
- Если встреча нужна
срочно - звонить по телефону 6-15-94
Вас встретят и
ответят на Ваши вопросы.
Уважаемые родители!
Все ограничения на вход
в школу созданы ради безопасности ваших детей и качественной организации учебно
- воспитательного процесса.
13.10.2023
- Профилактика идеологии терроризма в молодежной среде (http://nac.gov.ru/publikacii/vestnik-nak.html);
- Молодежь против терроризма: из опыта работы Магаданской областной юношеской библиотеки (http://nac.gov.ru/stati-knigi-broshyury/molodezh-protivterrorizma-iz-opyta-raboty-magadanskoy.html);
Социокультурная адаптация и интеграция воспитанников дошкольных образовательных организаций из семей мигрантов (http://nac.gov.ru/stati-knigibroshyury/minobrnauki/sociokulturnaya-adaptaciya-i-integraciya.html);
- Субкультура «Колумбайн» – угроза для наших детей (http://nac.gov.ru/statiknigi-broshyury/subkultura-kolumbayn-ugroza-dlya-nashih-detey.html);
- «Исламское государство», запрещѐнная в России террористическая организация (http://nac.gov.ru/stati-knigi-broshyury/za-tochkoy-nevozvrata.html)
19.06.2024
Ссылки на указанный выше электронный каталог https://rusneb.ru/collections/2373_protivodeystvie_terrorizmu_v_rossii, а также, по рекомендациям аппарата АТК Республики Крым, ссылки на официальные сайты других федеральных органов и учреждений - субъектов профилактики терроризма, содержащие антитеррористический и антиэкстремистский контент:
https://scienceprt.ncpti.ru https://ncpti.su http://nac.gov.ru
http://www.fsb.ru/fsb/npd/terror.htm https://мвд.рф/нет-экстремизму https://kc.cfuv.ru
30.05.2023
Просмотров всего: , сегодня:
30.05.2023
Просмотров всего: , сегодня: